Ответные санкции России: НАТО осталось без большегрузного транспорта

Российская компания “Волга-Днепр”, которая специализируется на транспортировке крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, сообщила командованию НАТО об отказе в дальнейшем использовании воздушных сверхтяжёлых судов Ан-124 "Руслан" для переброски грузов альянса.

Это решение последовало после ракетного обстрела сирийской территории 14 апреля, который был инициирован США, Великобританией и Францией.

Более четверти века страны-члены альянса прибегают к услугам российской транспортной компании “Волга-Днепр” и украинской компании “Авиалинии Антонова” для доставки крупнотоннажной военной техники к месту проведения учений НАТО или в зоны военных операций. Известно, что для транспортировки военных грузов в Афганистан в 2001- 2003 годах самолёты типа “Руслан” совершили более двухсот вылетов.

Естественно, после аннулирования контракта между “Волгой-Днепр” и НАТО, Украина может предложить свои услуги по транспортировке военных грузов Североатлантического альянса. Но уже понятно, что “Антонов” не справится с заявленными объёмами авиаперевозок.

При этом, в мире нет других альтернативных компаний, которые могут выполнять подобную работу.

Мы в соцсетях