С учеными, которые обнаружили в США новую форму жизни, начали происходить странные вещи

В США в национальном парке Гранд-Каньон в штате Аризона большинство гостей не могут попасть в один из наиболее загадочных его районов. Между тем, коллективу ученых был предоставлен доступ к опасным районам каньона, где исследователи смогли сделать громкое открытие, обнаружив неизвестный науке загадочный организм.

Преодолев труднопроходимые участники каньона, специалисты добрались до одной из внутренних пещер, которая была сформирована несколько миллионов лет тому назад. Там они внезапно обнаружили загадочные фиолетовые и ярко-желтые организмы. Как заявил специалист по биотехнологии государственного университета штата Аризона Брэдли Ласка, обнаруженная форма жизни совершенно новая. Люди ее ранее никогда не встречали.

Ученые намерены изучить всю колонию организмов, которые смогли расцвести в абсолютно бесплодном ландшафте без света и воды.

Сообщается, что потом с исследователями стали происходить странные, необъяснимые и удивительные вещи.

Все ученые, которые побывали в пещере, начали видеть каждую ночь один и тот же сон. Но и это еще не все.

По словам Брэдли Ласки, после этого открытия с коллективом стали происходить загадочные вещи. Сначала значительно улучшилось самочувствие, а также физическое состояние в плане силы и выносливости. Ученые с восторгом сообщали об этом друг другу. Затем члены группы начали видеть один и тот же странный сон, где организмы предпринимают попытки что-то сказать и куда-то зовут. Специалисты хотят понять смысл этого. А на днях появилась еще одна странность, не поддающаяся какому-либо научному объяснению. По словам Ласки, это удивительно и в то же время пугающе.